Поль Синьяка Виктор Жюль
родился в Париже 11 ноября 1863 года. Он последовал за курс обучения в архитектуре, прежде чем решить в возрасте до 18 лет, чтобы продолжить карьеру в качестве художника после участия в выставке работ Моне. Он плавал вокруг берегов Европы, живопись пейзажи он столкнулся. Он также рисовал сцены из городов во Франции в последние годы своей жизни.
В 1884 году он встретил Клода Моне и Жорж Сера. Он был поражен систематические методы работы Сера и его теории цвета и стал верным сторонником Сера. Под его влиянием он отказался от коротких мазков импрессионизма экспериментировать с научно сопоставлении мелких точек чистого цвета, предназначенный для объединения и смешайте не на холсте, а в глаз зрителя, определяющей чертой пуантилизма.
Многие из картин Синьяк являются на французском побережье. Он любил рисовать воду. Он покинул столицу каждое лето, чтобы остаться на юге Франции в деревне Collioure или в Сен-Тропе, где он купил дом и пригласила своих друзей.
В 1886 году Синьяк встретился Винсент Ван Гог в Париже. В 1887 году два художника регулярно ходил в Аньер-сюр-Сен вместе, где они рисовали такие предметы, как реки пейзажи и кафе. Первоначально Ван Гог восхищался главным образом свободную технику живописи Синьяка в. В марте 1889 года, Синьяка посетил Винсента ван Гога в Арле. В следующем году он сделал короткую поездку в Италию, видя, Генуе, Флоренции и Неаполя.
В 1888 году Синьяк обнаружил анархистских идей, читая Элизе Реклю, Кропоткин и Жан Грав, который во всех развитых идей анархистского коммунизма. С его друзей Angrand Креста, Максимилиан Люс и Камиль Писсаро он способствовал Жан Граве бумаги Les Temps Nouveaux (New Times). Его финансовая поддержка была значительной. Послал регулярные проверки и сделал подарок своей работы в течение пяти лотереи между 1895 и 1912 1893 картина Синьяка, в время гармония была первоначально под названием во времена анархии, но политические репрессии таргетинг Анархисты во Франции в это время заставило его изменить его до работы могут быть приняты галереи.
Синьяка любил парусный спорт и начал ездить в 1892 году, парусный спорт небольшую лодку, чтобы почти все порты Франции, в Голландии, и во всем Средиземноморье, а до Константинополя, основывая свои лодки в Сен-Тропе, которое он «открыл». Из его различных портах захода, Синьяка привез яркие, красочные акварелью, рисовал быстро от природы. Из этих набросков, он писал большие полотна студии, которые тщательно разработаны в небольших, мозаичные квадраты цвета, довольно сильно отличается от крошечных, пестрыми точками ранее использовались Сера.
Синьяк сам экспериментировал с различными средствами массовой информации. Так же как и картины маслом и акварелью он сделал офорты, литографии, и многие перо и чернила эскизы состоит из мелких, кропотливая точек. Нео-импрессионистов повлияла на следующее поколение: Синьяка вдохновил Анри Матисса и Андре Дерена, в частности, таким образом, играет решающую роль в эволюции фовизма.
Как президент Сосьете де Artistes Independants с 1908 года вплоть до своей смерти, Синьяка поощрять молодых художников (он был первым, купить картину Матисса) путем выставления спорного произведения фовистов и кубистов.
Синьяка служил в качестве присяжного заседателя с Флоренс Meyer Блюменталь в присуждении Гран-при Блюменталь, грант, предоставленный между 1919-1954 до художники, скульпторы, декораторы, граверы, писатели и музыканты.