Томас Барбе вырос в Женеве, Швейцария, через дорогу от "Каран д'Аш" завода, крупнейшего производителя художественных принадлежностей. Он начал рисовать серьезно в возрасте 13, используя черный "ENCRE De Chine» и гуаши для цвета. Его влияние было Филипп Druillet, Роджер Дин и HR Гигер. После жизни в Женеве в течение 17 лет и проектирования плакаты для музыкальных коллективов, он решил переехать в Италию, где он жил в Милане в течение 15 лет и зарабатывать на жизнь в качестве успешного записи художника, поэт и фотограф моды.Сегодня он живет в Лас-Вегасе и путешествует по миру, принимая свою камеру, куда он идет. Томас был фотограф на протяжении более двадцати лет, и предпочитает использовать свой старый Canon Æ1Š, когда он стреляет в 35 мм или его RB67, когда он стреляет в среднем формате. Совсем недавно, он делал Черно-белый фотомонтажи с единственной целью ведения изобразительного искусства, не работая для конкретного клиента.Он объединил несколько изображений, снятых в течение двадцати лет, чтобы создать сюрреалистические ситуации с помощью увеличителя в темной комнате. Его работа имеет определенный стиль и очень характерно. Он работает только с черно-белыми, в том числе Сепия тонирование в разы. Каждый из его образов должен пройти то, что он любит называть тест "Ну и что?". Если комбинация из двух или более негативов собрать его не трогал или у вас есть особый смысл, он начинает снова. Время от времени, он пытается комбинировать изображения, а иногда и результаты могут быть неутешительными. Гигантские часы в середине океана может быть необычное изображение, но если он смотрит на нее и говорит сам себе: «Ну и что?", Это означает, что она не достаточно хорошо. "Если, вместо этого, океанский лайнер является спускаясь "Воронкообразный" дыру и он названия это "Переход к Китаю", он берет на себя совершенно новый смысл. Картина перенесет вас в воображаемом мире, где можно увидеть капитан говорит пассажирам пристегнуть ремни безопасности и готовиться к спуску, и так далее.
Порой Томас приходит с идеями заранее, попробуйте материализовать их, и это работает. В других случаях, речь идет как несчастный случай, где идеи приходят потом, когда изображение уже закончена, и концепция до сих пор не понял. Томас утверждает, что он постоянно учится в процессе создания.
Томас едет 2-3 раза в год, чтобы сделать фотографии различных вещей и мест. Иногда он использует изображение через несколько лет, но только тогда, когда он подходит, как идеальный кусок в головоломки, и завершает свой последний проект. Некоторые изображения состоят из негативов, которые разделены на десять лет в реальном времени, что он принял их и прийти только к жизни, когда они нашли свое идеальное сочетание. Это сочетание двух или более негативов, которые рожают совершенно необычным видением, но, прежде всего, название, которое он дает окончательное изображение клей и содержание произведения. Томас обнаруживает в галереях по всему миру и входит во многих частных коллекциях.
Томас БабрЕ/Thomas Barbey
Страница: 1
Сообщений 1 страница 23 из 23
Поделиться12015-01-23 16:29:31
Страница: 1